?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дошкольник. . Досуг ребенка. . Чем занять ребенка на прогулке? . Развивающие игры на прогулке."Паровозик" - игроки называют слова по-очереди. Надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры "в города", но для маленьких детей правила легче - слова берутся любые, а не только из географии. Потом игру можно усложнять, называть только животных, или только еду и т.п.

"В леопарда" - Леопард должен все делать на одну букву алфавита. Напр., сегодня буква "М": леопард моется мылом, мерзнет, ест мороженное, мастерит маленькие машинки и т.п. Чем длиннее предложение из слов на одну и ту же букву, тем лучше.

"Противоположности" - назвать слово, а ребенок отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т.п.).

"Каким бывает?" - по очереди подбираем определения к слову, кто больше не сможет придумать - проиграл (Напр., кошка бывает пушистая, голодная, белая, спящая и т.п.).

"Что бывает?" - игра, обратная предыдущей. Называем, что может иметь данное определение (напр., пушистым может быть снег, одеяло, волосы, кошка и т.п.)

"Что можно сделать?" - по очереди называем предметы (из бумаги - тетрадь, книжку, самолетик и т.п.). Кто больше не может ничего назвать - проиграл.

"Вот предмет, а из чего люди сделали его?" - обратная к предыдущей игра -  из чего она сделано (стол - из дерева, дом - из камня и т.п.).

"Что внутри?" - называть предмет- ребенок говорит, что в нем может быть (напр., яйцо-цыпленок, кошелек - деньги, самолет - пассажиры и т.п.).

"Что было раньше?" - называть слово- ребенок говорит, чем это было раньше (рыба - икрой, лужа - дождиком, лист - почкой и т.п.).

"Что будет, если?" - что будет, если съесть 100 конфет, или если долго-долго бежать, или если научиться летать.

"Сочиняем стишок" - по-очереди придумываем строчки стихотворения.
источник